Головні новини

Гордон рассказал, зачем Путину «сладкий президент» Зеленский

Руководство Российской Федерации рассчитывало на то, что именно Владимир Зеленский станет следующим президентом Украины.

Об этом рассказал телеведущий Дмитрий Гордон.

Ранее российский политик рассказал, какая черта Зеленского сильно раздражает Путина. Так, Гордон отметил, Владимир Путин не хотел, чтобы Порошенко оставался у власти в Украине на второй срок из-за того, что их конфликт чуть не перешел в активную фазу войны после инцидента в Керченском проливе, который, по словам телеведущего, еще будут рассматривать в судах.

В России очень рассчитывали на слабого президента Зеленского, с котором можно будет договориться. Телеведущий отметил, что решить проблемные вопросы с Зеленским будет весьма сложно и уж тем более надавить на него.

Также Гордон уверяет, в Кремле убеждены в том, что Путин сядет за стол переговоров с Зеленским и сумеет того убедить в ослаблении позиций по Крыму. Гордон пояснил, что в России крупно ошиблись насчет Зеленского и пока Путин до сих пор не определил модель поведения с новым президентом Украины. 

«>

30.04.2019
20:25
Источник

Click to comment

0 Comments

  1. Olenka Popova

    Июн 18, 2014 at 10:05

    Блин, и снова вспоминаем прежнюю власть. А что сами проконтролировать не можете кого берете или они тоже виновны в этом. Если нет у вас нормальных професионалов, так кто вам в этом виновен?!

  2. сергій васильович

    Июн 18, 2014 at 10:38

    Такого «дурдома», як зараз у нас в країні — ще не було! Замість того аби наводити лад в країні, влада шукає, хто чий кум і як би когось зробити крайнім у всьому, що зараз відбуваєтьсся, а самі нічого корисного зробити поки не можуть!

  3. Влад

    Июн 18, 2014 at 10:46

    Представники нинішньої влади тільки шукають когось крайнього,а ситуація в країні так і не стабілізується.Чому вони не розповідають,що позитивного зробили для народу України за цей період.

  4. Юлія Онофрійчук

    Июн 18, 2014 at 17:19

    Дійсно влада замість того, щоб навести порядок в країні і зупинити кровопролиття, займається казна чим!!!!

  5. Ельвіра

    Июн 18, 2014 at 18:22

    Задовбали своїми догадками, звязками і надуманими сенсаціями. Скільки можна переливати з пустого в порожнє без доказів.

  6. Виктория

    Июн 18, 2014 at 23:12

    Крутим, вертим и возвращаемся к тем же бессмысленным разговорам. Думали, вот и придумали. Так и тут.

  7. Аліса Богучарова

    Июн 19, 2014 at 00:58

    Коли колегу-добровольця збирали служити в Донецьку, то скидалися на бронежилет, на дорогу. Ви б розказали народу, де гроші, які зібрали на підтримку армії.

  8. Maryna

    Июн 19, 2014 at 01:34

    Де конкретика? факти, документи, докази, аргументи? Пусті слова…

  9. Меланія

    Июн 19, 2014 at 11:02

    Доки ми не навчимось оперувати фактами, а не здогадками, ніякого порядку в цій країні не буде

  10. Dasha Vasileva

    Июн 21, 2014 at 09:47

    Людей вбивають ,а влада замість того щоб Україну рятувати рахунки зводить.

  11. Natali Rose

    Июн 23, 2014 at 00:43

    Да уж, проблемы есть по насущнее, особенно на Востоке…
    эти все статейки для отвода глад жителей от реальной ситуации и опасности..

  12. Віктор

    Июн 23, 2014 at 09:35

    Влада займається будь чим, але не тим чим потрібно. Скільки можна шукати крайніх,
    потрібно врегульовувати те, що на даний час діється в країні.

  13. Марія Коваль

    Июн 25, 2014 at 17:48

    Я так розумію нова влада просто хоче на когось звалити свої гріхи! От і все!

  14. Sem Smeshna

    Июн 30, 2014 at 22:46

    В країні війна,а наша влада замість того щоб рятувати свій народ, починає знаходити «винуватців» даної ситуації!